Егор Кузнецов
Генеральный директор
Рады приветствовать тебя в команде профессионалов группы компаний «Тандем»!
Мы уверены, что с тобой эффективность нашей команды возрастет, и ты станешь у нас профессионалом высокого уровня и поднимешь свой уровень благосостояния.
Одной из первых и отнюдь не маловажных задач, которые будут стоять перед тобой, является задача быстро и органично влиться в наш коллектив, проникнуться духом нашей компании, познакомится и возможно подружиться с новыми коллегами.
Мы знаем, каково это на новом месте, и чтобы облегчить тебе адаптацию, мы собрали основные рабочие моменты, опираясь на свой первый опыт в компании, в этом гиде для новичка.
Мы прошли пусть от небольшого проектного бюро до компании с 4-мя филиалами на Дальнем Востоке
Деятельность компании началась с офиса в г.Комсомольске-на Амуре по улице Кирова, дом 2.
Общее количество сотрудников: 5
Офис расположен по адресу г.Комсомольск-на-Амуре пр.Ленина д.38/2.
Большой шаг в развитии компании был достигнут благодаря увеличивающемуся количеству наших заказчиков.
Общее количество сотрудников: 10
Офис расположен г. Комсомольск-на-Амуре пр.Ленина д.44/2
Наша команда увеличилась благодаря росту компании и увеличившемуся спросу на наши услуги.
Общее количество сотрудников: 19
Это значительная веха в развитии проектной мастерской и расширение присутствия на рынке. Дополнительный офис позволил нам охватить масштабы региона обеспечив качество обслуживания и увеличение количества заказчиков.
Общее количество сотрудников: 45
Важное событие для нашей компании, мы стали ближе к нашим заказчикам. Данное открытие создаст для нас новые возможности для сотрудничества и сотворит успешное будущее для нас и наших клиентов.
Общее количество сотрудников: 65
И тут мы с гордостью говорим…Да! Мы открыли дополнительный офис. Этот важный шаг в развитии нашей компании и нашей стратегии. Новые возможности для развития отношений в этом регионе!
Общее количество сотрудников: 79
Это замечательные новости! Расширение и развитие офиса в г.Хабаровск поистине важный шаг. Создание комфортных условий для наших заказчиков и сотрудников -это приоритет для нас! Мы уверены, что наше стремление двигаться вперед и развиваться принесет много пользы для всех вовлеченных сторон!
Общее количество сотрудников: 79
В каждом решении начать что-то новое заключены серьезные риски на всех этапах реализации проекта. Понимая это, наша компания стремится минимизировать риски заказчиков именно на этапах проектирования и дальнейшего строительства, т.е. на тех этапах в которых мы действительно хорошо разбираемся. Именно такая формулировка являлась основной целью нашей компании на этапе открытия и такой она остается до сих пор.
Наша миссия заключается в том, чтобы создавать уникальные и качественные проекты, отвечающие потребностям наших клиентов. Мы стремимся к постоянному развитию и инновациям, чтобы быть в лидирующих позициях в нашей отрасли. Наша-цель реализовывать задачи, которые будут удовлетворять наших заказчиков.
Замысел компании состоит в том, чтобы, осуществлять разработку проектов и выполнять весь спектр сопутствующих услуг, максимально удовлетворяя нужды заказчика и делая для него процесс проектирования, строительства и получения юридических документов простым и понятным!
Проектная организация «Тандем» была основана в 2012 году и на старте состояла из нескольких друзей и однокурсников. Сейчас Группа компаний — это структура дальневосточных офисов, состоящих из рабочих групп высококлассных специалистов, которые «производят» все продукты компании – весь спектр услуг строительного проектирования.
Как работодатель мы предлагаем рабочие места с конкурентоспособными условиями труда в регионах присутствия компании. Так же менять места жительства, не боясь при этом потерять работу – ведь можно просто перевестись в другое отделение, развивая свои управленческие навыки, наращивая профессиональные компетенции, постоянно взаимодействуя с разными специалистами компании
В то же время столь динамичное развитие нашей Компании в других регионах позволяет нашим Клиентам пользоваться услугами Компании без привязки к конкретному офису.
Мы умеем признавать свою вину и исправлять свои ошибки за свой счет;
Довольный клиент приведет своих партнеров, друзей, знакомых. Длительное сотрудничество приоритетнее сиюминутной выгоды, а «сарафанное радио» самый надежный источник новых клиентов;
Помощь в вопросах повлияющих в итоге на успешный результат.
Благодарим и поддерживаем своих сотрудников, особенно тех которые берут на себя ответственность и двигают компанию вперёд;
Нам следует тонко чувствовать рыночные цены и предоставлять услуги в актуальных для рынка условиях
Клиенту предоставляется максимально возможный спектр услуг, мы берем на себя представительство клиента на всех этапах реализации проекта, максимально освобождая заказчика от непонятных и пугающих для него действий;
Для удобства работы все офисы компании оборудованы всем необходимым, чтобы каждому сотруднику было комфортно и удобно работать.
Осмотревшись по сторонам, изучив рабочее место, тебе необходимо понять, чего тебе не хватает до полного комфорта: заказ канцелярии или чего более. Чтобы эффективность и скорость работы стала еще лучше.
Составляется бланк пожеланий и отдается руководителю для утверждения и согласования.
1. Чтобы сделать заявку на канцелярию переходим на сайт: стиль канцтовары.рф или по ссылки https://xn----8sbah1anftjwbmg9c9df.xn--p1ai/
2. Далее используя вкладки исходя из потребности заказа, формируем заказ, заполняем табличку по следующий форме: Наименование, количество, сумма, ссылка.
3. Далее в оговоренные сроки отдаем заявку офис-менеджеру, чтобы был осуществлен закуп канцелярии.
Документы и другие материалы, которые необходимо переместить между городами можно отправить следующим образом:
1. Лично с тем, кто ездить между городами
2. Через сервис транспортных компаний
3. Через сервис 100сп (только для отправки из Владивостока, Хабаровска и Комсомольска)
Важно, оплачивать отправки лучше безналом по расчетному счету от компании!
Важно, оплачивать отправки лучше безналом по расчетному счету от компании!
В общем доступе есть файл РЕЕСТР документов, где фиксируются документы, которые поступают и отправляются между городами. \\server\Work\7. Документы компании\Регистрация вх-исх\Исход и Вход РЕГИСТРАЦИЯ.xlsx. В Данном реестре отмечайте документы и способ передачи для контроля.
Если передаете лично:
Упакуйте документы и подпишите «кому» они адресованы. Уточните у того, кто принимает, когда он их привезет и уведомите получателя об этой передаче.
Если отправляете через 100сп. https://www.100sp.ru/externalOrderRequest
Здесь можно отправить только за наличные – 50р отправка и 30-90р за получение. На сайте оформляется заявка на доставку, наличные суммы возвращаются подотчетом через бухгалтерию.
В компании есть разработанные официальные бланки для писем, для коммерческих предложений. Ты смело используешь их в работе \\server\Work\7. Документы компании\!ТАНДЕМ\Бланк
А если нужны реквизиты для заключения договоров
\\server\Work\7. Документы компании\!Реквизиты компании
В компании есть общий файлик для сотрудников компании, где указаны все контактные данные о сотрудниках \\server\Work\13. HR\Контакты сотрудников АКТУАЛЬНО (!!!РЕДАКТИРУЕТ ТОЛЬКО НАСТЯ ДЕМЬЯНЕНКО!!!!).xlsx
Важно! Самостоятельно документ не корректировать! Если ты знаешь, что изменились данные, а в табличной форме они не изменены, то бегом к Демьяненко Анастасии на ресепшен.
Переговорные комнаты
У вас назначена онлайн встреча с крупным клиентом (а может и не таким крупным), но очень важным для компании. Или вдруг вы договорились с коллегами из другого территориального подразделения организовать мозговой штурм. Что же делать…
В офисе в г. Комсомольске-на-Амуре есть три переговорные комнаты. Каждая из этих комнат оборудована всем необходимым оборудованием для ведения переговоров, и так:
1. Конференц-зал
2. Зеленая переговорная комната
3. Голубая переговорная комната
Смотришь по времени, какая из переговорных комнат свободна, ту и занимаешь. Далее необходимо отправить коллеге или заказчику ссылку для встречи.
Конференц-зал : https://meet.tandemdv.ru/conf-hall
Зеленая переговорная комната: https://meet.tandemdv.ru/green-room
Голубая переговорная комната: https://meet.tandemdv.ru/blue-room
Мы используем облачную платформу Bitrix 24. Там находятся наши основные инструменты: внутренний портал, базы знаний, отчетность. Познакомиться с платформой ты можешь самостоятельно, а первое впечатление тебе поможет составить видео, которое мы поместили ниже. Так же выставляются задачи для сотрудников, либо совместная работа с сотрудниками
https://www.youtube.com/watch?v=mSVmK4Alve8
Все новости офиса ты узнаешь из "общего чата". Там же можно общаться с любым сотрудником через личные сообщения. Также на платформе можно посмотреть профиль любого коллеги и его контакты, дни рождения.
Все новости офиса ты узнаешь из "общего чата". Там же можно общаться с любым сотрудником через личные сообщения. Также на платформе можно посмотреть профиль любого коллеги и его контакты, дни рождения.
Чтобы получить доступ в Bitrix 24 – заблаговременно вас добавляют в общий чат WA «Техподдержка Битрикс 24» . Ваш руководитель пишет запрос о добавление сотрудника…Минута и все готово.
Очень важно! Как только получен доступ в Bitrix 24, необходимо:
1. Установить приложение на компьютер через ссылку: https://cloud.mail.ru/public/Ye5E/AxHCW942m
2. Установку можно произвести через профиль Bitrix 24
3. Далее, необходимо Обязательно установить фото на аккаунт
4. А так же сделать описание о себе, личные интересы, хобби ( это будет так же важно, как и для тебя…чтобы узнать своих коллег поближе)
У нас есть 2 сети Wi-Fi:
Основная сеть Проектной мастерской «Тандем» - для доступа для сотрудников:
Сеть: Tandem
Пароль: 89141766121
И сеть для заказчиков и гостей офиса
Сеть:TandemGuest
Пароль: tandemdv
Почта
Чтобы получить доступ к почтовому ресурсу, заблаговременно информация о новом сотруднике есть у Клиент-менеджера. И как только ты выходишь на работу …все явки и пароли от почты тебе предоставляет или руководитель отдела или Клиент-менеджер.
Внутренние телефоны
Итак, на столе стоит аппарат с кнопками…и это связь внутренняя..найти можно каждого, ну на рабочем месте точно, ниже: Список внутренних телефонов.